Заказ
Мы создаем все условия для комфортных покупок для мам и пап со всей Украины. Заказ в нашем магазине можно легко сделать, выбрав один из следующих методов:
- Заказать через Корзину на сайте
- Заказать обратный звонок
- Написать нам на Вайбер / Телеграмм: 066 128 0187
- Позвонить менеджеру по телефонам: (050) 334-40-44, (067) 447-42-91, (073) 017-27-44
- Написать нам на электронную почту: info@twins.ua
Все те же методы доступны для оптовых заказов. Обращайтесь к нам смело любым удобным для вас способом!
Отсутствует минимальная сумма заказа, но заказ стоимостью до 500 грн направляются по полной предоплате.
Оплата
Оплатить покупку на сайте twins.ua можно следующими способами:
- Онлайн-чекаут через корзину, с помощью платежной системы LiqPay
- Онлайн на карту с помощью Sendmoney
- На карту через удобный для вас терминал или бокс
- Переводом на расчетный счет Twins
- Наложенным платежом с помощью служб доставки
- Наличными курьеру при условии доставки г. Луцьк
Мы очень благодарны за ваш интерес к нашим товарам и просим учесть следующие моменты при оплате:
- Наложенный платеж доступен для всех категорий товаров. Для крупногабаритных товаров, такие как коляски, кровати - мы работаем с полной или частичной предоплатой, как и все магазины детских товаров.
- Нюансы оплаты можно уточнить у менеджера по телефону при оформлении заказа (см. Раздел - Заказ).
- Мы пользуемся безопасными способами оплаты и делаем всё, чтобы предупредить любые недоразумения, поэтому просим вас сохранять квитанции, чеки, скрины, е-мейлы с подтверждением оплаты до момента получения товаров и в течение 14 дней с момента покупки.
- ТТакже просим учесть, что электронные или банковские системы имеют свой срок зачисления денег, и если поступления средств будут задерживаться по причинам, которые от нас не зависят, просим вас не паниковать. Как только мы получаем оплату - до 15:00 - мы в тот же день отправляем товары, если оплата пришла после 15:00 - посылка готовится на отправку на следующий день.
Доставка
Доставка детских товаров должна быть быстрой как доставка пиццы! Поэтому мы предлагаем вам доставить ваш заказ за 1-3 дня одной из быстрых и надежных служб доставки:
- Новая Почта
- DPD
- Мост Експрес
- Курьерская доставка по г. Луцк
Важные условия курьерской доставки по г. Луцк:
- Доставка за 1 день возможна при наличии полной комплектации вашего заказа, в противном случае - вам позвонит наш менеджер.
- Доставка заказа осуществляется в ваш дом, стоимость рассчитывается отдельно.
- В обязанности курьера входит проверка комплектации и целостности заказа, а подъем товара на этаж и его сборка рассчитываются отдельно.
Условия бесплатной доставки:
- Любой заказ стоимостью более 5000 грн доставляется Новой Почтой бесплатно.
- Любой заказ стоимостью более 1000 грн доставляется курьерской доставкой по г. Луцк бесплатно.
Дополнительные условия доставки службами доставки:
- Срок доставки - 1-3 дня в любую точку Украины.
- После формирования и отправки вашего заказа, мы сообщаем вам номер транспортной декларации.
- Для получения заказа, вы должны иметь номер декларации и паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность.
- Стоимость доставки формируется службой доставки, исходя из габаритов, веса, а также объема товара, согласно тарифам перевозчика.
- Услуги службы доставки вы оплачиваете при получении своего заказа, после проверки комплектации и целостности груза непосредственно в точке выдачи.
Условия возврата и обмена:
Согласно законодательству Украины, товар подлежит обмену в течение 14 дней со дня покупки, при условии если:
- товар находится в том виде, в котором был доставлен;
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка;
- товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену или возврату, утвержденный Кабинетом Министров Украины;
- в случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом;
- если был доставлен бракованный товар или отличающийся от заказанного;
- стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин;
- товар подлежит обмену, возврату или гарантийному ремонту в случае предоставления декларации перевозчика или указания номера декларации и гарантийного письма.
Twins предупреждают, что характеристики товара, например, цвета, могут отличаться на сайте от тех, что вы получите, из-за особенностей настройки цветов монитора, поэтому такие детали необходимо уточнять при подтверждении заказа, как и все принципиально важные для вас характеристики товара перед оформлением заказа.
Проверяйте качество полученного товара до выхода с точки выдачи. После того, как началась эксплуатация, товар не подлежит возврату и обмену, а только гарантийному ремонту согласно ЗУ "О защите прав потребителей".